«Исчезнувшая» Дэвида Финчера
Разношерстные мнения владивостокцев о нашумевшем фильме. Осторожно, внутри спойлеры!

--3

«Исчезнувашая» заставила меня менять своё мнение о персонажах несколько раз и это потрясающе! Я уже начал забывать о том, как это круто, когда режиссер водит тебя за нос. Отличнейшая игра Розамунд Спайк, гениальный по своему накалу саунд-дизайн, НЕОЖИДАННЫЕ ПОВОРОТЫ — по-моему, фильм достоин звания если не лучшего фильма 2014-го, то, как минимум, лучшего триллера последних лет

8973

«Исчезнувшая» Финчера. Финчер. Я пошла на сеанс только из-за этой фамилии. И пожалела. Актёрский состав переиграл в третьей степени, сюжет идейно интересен, но оставляет кучу пробелов и ляпов. Никакого напряжения я не почувствовала. Весь фильм думала о том, что выбрала слишком близкие к экрану места. Необычный подход к разбору отношений по кирпичам вылился в высосанную из пальца драму двух глупых людей. Для меня, лично, такой же провал Финчера как и «Облачный атлас» Вачовски

11-3

Незадолго до фильма я задумался о том, что в браке так всегда — один человек «съедает» другого и на этом «съеденному» нужно останавливать брак. И мне показалось, что фильм об этом же. Финчер это сюжетом показывает: борьбой героя и героини, иногда сценами – например, когда она убивает поклонника. Сюжет очень цепляет, не дает заскучать. Финчер круто выстраивает фильм в части, части в эпизоды, эпизоды в сцены и т.д. — всегда сохраняется интрига, динамика. И поэтому скучно не бывает никогда (кроме «Девушки с татуировкой дракона»). И он этот огромный сюжет замкнул одинаковыми сценами. Когда ты начинаешь смотреть, то думаешь «Ай, какая милая девушка!», а в конце все наоборот. Образ героини на 360 градусов повернулся. Я такого даже не помню нигде, кроме звездных войн (Энакен превращается в Дарта Вейдера). Саундтрэк попадет ко мне в плейлист =) а Бену Аффлеку я все равно не прощу, что он будет играть Бэтмена

--003

Думаю, что «Исчезнувшую» можно запросто вносить в список самых занятных фильмов об отношениях, где нет всех этих голливудских клише про «жили они долго и счастливо». Очень любопытное кино, которое вроде как дает драматическую затравку, а в какой-то момент превращается в настоящую комедию. Актеры очень здорово сыграли, теперь, наверное, многим будет казаться, что Аффлек и в жизни такой мудаковатый тип — очень уж ему к лицу эта роль и классно он с ней справился. Главная героиня просто огонь, я болела за нее всей душой. Огромное количество самых разных рецензий и отзывов, судя по всему, говорит о том, что фильм что-то такое в людях всколыхнул

55d-3

Не знаю что сказать… Если не думать обо всех тонкостях и логике происходящего, то фильм все 2,5 часа держит в напряжении. Очень красивые мелодии играют параллельно в кадре. А в компании с девушкой или женой все смотрится куда интереснее. Его можно воспринимать как просто тупо фильм про маньячку, а можно думать, что это все ради любви, — хладнокровно и расчетливо. А вообще, я воспринимаю такие фильмы не сценарием, а подачей: если он заставляет мои эмоции шевелиться значит мне нравится!

55-3

Жопу отсидел. Сюжет норм. Много ляпов.
Возможно, америкосам эта история и покажется жизнеспособной в реальных условиях, но с нашим менталитетом, это выглядит очень фальшиво и все время хочется упрекнуть кого-то в наигранности

998-3

Основная ценность фильма в том, что вроде бы главную разгадку ты получаешь задолго до конца сеанса — а потом начинается форменный пипец. Потому что такого сильного высказывания о женщинах-хищницах я в кино давно не видел. В финале остаешься в состоянии полнейшей беспомощности — потому что “злодейка” победила и ты ничего не можешь сделать. И даже задумаешься (на что и намекают в каком-то смысле авторы фильма) : а стоит ли подпускать к себе так близко столь странное существо — женщину?..

893

Когда меня попросили написать 5 предложений о фильме «Исчезнувшая», я сразу в ответ предложил вместо этого написать о фильме «Кино про Алексеева». Потому что про Финчера писать — это как-то слишком избито, а настоящее хорошее кино, к большому сожалению, оказывается незамеченным. «Исчезнувшая» — это качественное, профессиональное, интересное и длинное кино, основанное на достаточно скучной книжке с очень хорошо проработанными персонажами. Собственно, персонажи и их трансформации (а заодно и трансформации зрительского отношения к ним) — это и есть главная ценность и изюм фильма, что так цепляет и восхищает в «Исчезнувшей» особо впечатлительных особ; ну и музыка. В общем, Финчер снял очередное хорошее кино, молодец. А теперь все идите на «Кино про Алексеева»

_____________________________________________________________

653

«Исчезнувшая» в лучшие минуты отсылает то к «Головокружению» Хичкока, то к «Основному инстинкту», простите, Верхувена, но в том-то и дело, что из лучших моментов фильм состоит едва ли не полностью. Финчер, успевший (господи, когда на экраны вышел «Семь», моим сверстникам было по 10-12 лет!) превратиться в истинного многостаночника, вновь играет на территории чистого, незамутненного жанрового кино.
Пятая годовщина брака почему-то называется деревянной, но одеревенеть придется не одному лишь герою Аффлека, в один из дней, когда ничто не предвещало ничего, не обнаружившего дома жены, но нашедшего вдребезги разбитый стеклянный стол и капли крови, вроде бы, принадлежащие ей. Все, на этом подача переходит в зрительный зал, и деревенеть придется вам — узнавая, сколь много кризисов кроется в пустоте повседневности. Кризис среднего возраста, кризис семейной жизни, кризис благополучия, кризис правосудия. кризис презумпции невиновности, кризис недосказанности — тут можно перечислять бесконечно. Факт остается фактом — Финчер снял шедевр, который не вышел бы ни у одного режиссера из племени молодых да зубастых. Не выросли еще, зубы слишком целые, шрамов слишком мало. «Все приходит с опытом», — исполняла когда-то давно в песне о трудностях семейной же жизни группа «Каста» и была абсолютно права